Важная информация

Полезные статьи

Интересные статьи

Ключевые слова, часть 2: требования поисковых систем

Перед раскрытием вопроса, как использовать ключи, нужно выяснить и запомнить, на что ориентируются поисковые системы при выдаче. Ведь вся работа с ключевыми словами нацелена именно на это. Поисковые системы постоянно меняются. Ежегодно появляются десятки новых условий, изменяются старые алгоритмы поиска. Поэтому важно учитывать не только настоящие принципы выдачи, но и ориентироваться на тенденции.

 

К чему стремятся поисковые системы

 

О том, что вообще им нужно можно почитать здесь:

https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml

https://support.google.com/webmasters/answer/66361

 

Также рекомендую набрать в интернете «Поисковая система Яндекс», это же проделать с Google. Читая их статьи, вы обнаружите, что системы ориентируются именно на читателя. Поиск создан для того, чтобы выдавать посетителю важные для него сайты, содержащие полезную и уникальную информацию. Запомните, что поисковые системы стараются выдать наиболее подробные статьи.

 

За последние два-три года оптимальное количество ключей по высокочастотным запросам в тексте упало в 10 раз. Количество ключевых слов по средне- и низкочастотным запросам так же неумолимо падает.

Вот какие тексты ранее были входу:

Фото переспамленного текста

 

Раньше копирайтеры ключевые слова вставляли, где только могли. Но сейчас статьи проверяются на переспам, основное требование к ним – естественность текста. Сайты с избыточным содержанием ключей беспощадно банятся. Также уже нельзя вписывать слова из запроса в каждый подзаголовок. Нормальное содержание ключей – 2-3% от общего количества слов. То есть на каждую 1000 знаков без пробелов, должно приходиться 4-5 ключевых слов.

 

Процентное отношение ключевых слов можно узнать на сервисе Адвего:

Фото 1, 2, 3

Подчеркнуть слова и их проценты

 

Требования к ключам

 

Помните, что я говорил, что поисковики высоко ранжируют подробные статьи. При глубоком раскрытии темы всегда встречаются определенные наборы слов. Многие делают большую ошибку, думая, что для анализа подробности статьи поисковые системы используют лишь ключи.

 

ПОДРОБНЕЕ !!!

 

Семантическое ядро в тексте – это группа наиболее часто встречающихся слов в нём. При этом их процентное отношение в тексте не влияет на его подробность. А вот синонимы, однокоренные и тематические слова прямо говорят о глубине статьи.

 

  1. Если готовите статью о питании, то будут присутствовать слова «питание», «питаться», «питательно»

 

  1. Когда вы пишите о конструкторах, вы обязательно будете использовать «конструктор», «набор», «комплект» и другие синонимы.

 

  1. В тексте об ингаляторах встречаются слова «маска», «компрессор», «мундштук», «лекарство», «воздуховод», «аэрозоль».

 

Именно эти фразы говорят о подробном раскрытии темы. Поэтому при СЕО-оптимизации вставлять нужно не только ключи, а все синонимы, однокоренные и тематические слова.