Важная информация

Полезные статьи

Интересные статьи

Заголовок статьи

Именно первое предложение определяет, будет посетитель читать дальше или нет. Он обязан создавать интригу, вселять в читателя любопытство. Также заголовок должны быть кратким, чтобы не загружать читателя лишней информацией и не разбивать интригу. Наконец, немаловажно чтобы он честно отвечал, о чем говорится в статье.

 

О важности заголовка

 

Большинство копирайтеров не уделяет этому пункту достаточно внимания. Причина в том, что большая часть исполнителей на бирже постоянно имеет дело лишь с информационными статьями. Все продающие статьи они делают по привычке методом рерайта (что недопустимо). На заголовок обращают внимание единицы.

 

Заголовок призван возбуждать любопытство, приковывать внимание и заставлять посетителя прочитать статью до конца. Поэтому плохой заголовок – это отсутствие продаж. Люди выбирают то, что хотят прочитать и узнать по заголовкам.

 

Привлекательный заголовок способен увеличить продажи в 15-20 раз!

 

Честность

 

Главный пункт, который часто пропускается. Наверняка вы видели такие заголовки «Путин отправился в тюрьму» с фотографией президента за решеткой. А на деле оказывается, что он отправился с инспекцией по тюрьмам, а фотография сделана в фотошопе. Выбирая такую стратегию привлечения клиентов, вы рискуете потерять самое важное в бизнесе – авторитет и доверие народа.

 

Интрига

 

Заголовок должен указывать на приятную возможность, но обязан умалчивать то, как эти возможности могут быть реализованы.

 

Например, возьмем заголовок «Как легко зарабатывать деньги на Forex».

 

Название указывает на возможность «легко зарабатывать», но при этом приоткрывает тайну, как это достигается. А вдруг человек читающий заголовок не владеет компьютером или уже имел печальный опыт на Forex? Тогда он скорее всего не станет читать статью, и вы потеряете потенциального клиента.

 

Гораздо больше результат даст заголовок «Как легко зарабатывать деньги».

 

Эта строчка притягивает всех людей, независимо от прошлого опыта и уровня владения компьютером. Уже по ходу статьи можно разбить страхи и неуверенность посетителей. Предыдущий вариант отсеивал часть аудитории.

 

Игра на ценностях

 

Вас интересует статья «Что такое полиуриловое волокно на основе лапотана»? Наверно, нет, конечно, если вы не химик-ботаник. Статья должна решать проблему клиента, а заголовок – указывать на возможность решения. Основные ценности у человека – близкие люди, деньги, секс, уважение, безопасность. Вот и бейте в самое больное место.

 

Допустим, ваш клиент – владелец домашнего животного, как заставить его прочитать статью о пользе вакцинации? Составьте заголовок вроде «Причины смерти домашних питомцев – как уберечь». Любящий хозяин обязательно прочтет статью, ведь в ней обсуждаются главные его жизненные ценности.

 

Указание на уникальность

 

Сейчас полно заголовков типа «заработай миллион за месяц» и «лошадиная сила». Люди уже перестали реагировать на такие заголовки. Например, человек хочет бросить курить. Заголовок «Как бросить курить» привлечет его внимание, но не выделит статью среди десятков таких же.

 

Чтобы зацепить клиента укажите на уникальность статьи, что в ней есть нечто, чего нет в других текстах в интернете. Заголовки «Советы для тех у кого не получается бросить курить» и «Почему не получается бросить курить» часто вызывают больше откликов.

 

Шаблоны

 

Для усиления эффекта можно использовать шаблон выгоды, вопроса, призыва или желания. Вот примеры заголовков для службы дезинсекции:

 

Выгода: «Дезинсекционная служба сэкономит деньги на 20%»

 

Как: «Как избавится от тараканов навсегда»

 

Призыв: «Хватит терпеть тараканов, пора истребить их навсегда»

 

Желание: «Хотите никогда больше не видеть насекомых в квартире?»